Порядок оплаты бронирования

Шаг 1.
После выбора номера и перемещения в корзину Вам необходимо пройти процедуру оформления бронирования, заполнив все обязательные поля.
После завершения оформления бронирования Вы сможете оплатить заказ, нажав кнопку “ОПЛАТИТЬ”, Вы будете переадресованы на платежную страницу банка-эквайрера, где отображена информация о магазине и сумме покупки.
Введите номер карты (16 цифр без пробелов), срок действия (месяц и год).
ВНИМАНИЕ! Для осуществления платежа потребуется указать данные Вашей банковской карты (ПИН-КОД не требуется) – все необходимые данные имеются на самой карте. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TSL).

Введите верификационный номер карты (CVV для VISA или CVC для MasterCard, МИР):

Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Оплатить»:

Если данные указаны верно, в большинстве случаев Вы будете перенаправлены на сайт банка-эмитента (банка, выпустившего карту) для подтверждения оплаты. Вам необходимо будет ввести одноразовый код подтверждения платежа (т.е. Ваша карта должна поддерживать технологию 3DSecure — систему подтверждения платежей).
Пример страницы “ПАО СБЕРБАНК” для ввода кода:

Примечание: При платеже с валютного счета будет произведена конвертация в рубли по курсу банка-эмитента на момент оплаты.
Отмена бронирования и возврат денег
Если Вы ошибочно оформили и оплатили бронирование, и желаете его отменить – позвоните по телефону отеля, назовите номер бронирования и сообщите о своём желании отменить заказ. После получения уведомления от администратора об отмене заказа происходит возврат денежных средств на основании Вашего Заявления. Денежные средства могут быть возвращены по вашему запросу тем способом, которым Вы оплатили заказ.
Заявление должно содержать:
- Номер бронирования;
- Фамилию, имя и отчество получателя платежа;
- № расчетного счета и последние четыре цифры № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);
Для бронирования, оплаченного банковской картой, возврат может быть оформлен только на карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 10 рабочих дней.
Электронный адрес для заявлений hotel@kplazma.ru
Примечание: При платеже с валютного счета будет произведена конвертация в рубли по курсу банка-эмитента на момент оплаты.
При наличии вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь по e-mail: hotel@kplazma.ru или телефону: +7(48746) 5-18-24; +7 (910) 168-17-61.